Единая Россия, официальный сайт партии,
16 июня 2011 г.
Президент ужесточил ответственность судовладельцев за загрязнение экологии
1008 просмотров
Президент России Дмитрий Медведев подписал закон об ответственности судовладельцев за ущерб от загрязнения бункерным топливом, сообщает пресс-служба Кремля в четверг, 16 июня.
Закон «О внесении изменений в Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации» был принят Государственной Думой 3 июня 2011 года и одобрен Советом Федерации 8 июня 2011 года.
Изменения в Кодекс торгового мореплавания вносятся по предложению правительства РФ. Документ был внесен в Думу в феврале 2010 года, сообщает «Интерфакс».
Внесение этих изменений необходимо для приведения российского законодательства в соответствие с Международной конвенцией о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения бункерным топливом 2001 года. Конвенция вступила в силу 21 ноября 2008 года. По состоянию на 10 октября 2009 года ее участниками являлись 44 государства.
В кодексе прописываются основания ответственности судовладельца за ущерб от загрязнения бункерным топливом, освобождения его от ответственности. Так, судовладелец не несет ответственность за ущерб от загрязнения, если докажет, что он причинен вследствие военных действий, народных волнений, непреодолимого стихийного явления; причинен действиями или бездействием третьих лиц с намерением причинить ущерб; полностью причинен по неосторожности или в результате иных противоправных действий публичных властей, отвечающих за содержание огней и других навигационных средств.
Документом устанавливается обязанность для собственника судна вместимостью более чем 1000 тонн страхования или предоставления финансового обеспечения своей ответственности за ущерб от загрязнения бункерным топливом.
Законом также вносятся изменения, связанные с административной реформой, изменившей систему федеральных органов власти и их компетенцию. Кодекс также дополнен нормами по сближению национальных морских правовых норм с международными.
Кодекс дополняется нормой о том, что деятельность, связанная с ледокольной проводкой, поисковыми, спасательными и буксирными операциями, подъемом затонувшего в море имущества, гидротехническими, подводно-техническими и другими подобными работами, во внутренних морских водах или в территориальном море РФ осуществляется судами, плавающими под Государственным флагом РФ.
Включено положение о том, что на судне, находящемся в плавании, капитан возбуждает уголовное дело публичного обвинения и осуществляет неотложные следственные действия в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации.
В случае возбуждения уголовного дела публичного обвинения порядок и особенности выполнения капитаном судна в связи с этим действий, не относящихся к процессуальным, определяются федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.
Капитан морского порта в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области транспорта, может запретить заход судна в морской порт или постановку судна на якорь на подходах к морскому порту в случае существенного несоответствия судна требованиям, касающимся безопасности мореплавания и защиты морской среды от загрязнения с судов.
Устанавливается норма о том, что любое судно, перевозящее наливом в качестве груза более 2 тыс. тонн нефти, не может зайти в порт на территории РФ или выйти из него, не имея на борту свидетельства о страховании или об ином финансовом обеспечении гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью. Если это правило нарушается, судно может быть задержано по распоряжению капитана морского порта до предоставления собственником судна свидетельства. Аналогичные требования к наличию свидетельства о страховании или финансовом обеспечении предъявляются для судов, перевозящих опасные и вредные вещества.
Вся пресса за 16 июня 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Регулирование, Морское страхование, Страхование ответственности
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
25 ноября 2024 г.
|
|
Колеса.ру, Санкт-Петербург, 25 ноября 2024 г.
Отсутствие страховки дорожает: штраф за езду без ОСАГО может вырасти в 6 раз
|
|
Бизнес online, Казань, 25 ноября 2024 г.
Госдума намерена увеличить штраф за управление авто без ОСАГО с 800 до 5 тысяч рублей
|
|
JustMedia, Екатеринбург, 25 ноября 2024 г.
Госдума планирует увеличить штраф за езду без ОСАГО почти в шесть раз
|
|
ТАСС, 25 ноября 2024 г.
Комитет СФ поддержал закон о бюджете Федерального фонда ОМС на 2025-2027 годы
|
|
Казахстанская правда, 25 ноября 2024 г.
Страхование жизни в АРРФР назвали драйвером роста рынка
|
|
Russia Today, 25 ноября 2024 г.
Юрист: повышение штрафа за езду без ОСАГО может изменить отношение к страхованию
|
|
Казахстанская правда, 25 ноября 2024 г.
Страховать ответственность владельцев ТРЦ от пожаров начнут в РК
|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 25 ноября 2024 г.
Автоэксперт Сажин предложил радикальный способ борьбы с ездой без ОСАГО
|
|
Финмаркет, 25 ноября 2024 г.
За 9 месяцев активы страховой отрасли Китая выросли на 11,2%
|
|
Лента.Ру, 25 ноября 2024 г.
В России захотели в шесть раз увеличить один штраф для автомобилистов
|
|
Парламентская газета, 25 ноября 2024 г.
В ЛДПР предложили увеличить лимит страховых выплат по ОСАГО
|
|
НТВ, 25 ноября 2024 г.
Штраф за езду без ОСАГО могут увеличить до 5 000 рублей
|
|
Сусанин, 25 ноября 2024 г.
Водители Удмуртии совершают меньше аварий, чем в среднем по стране
|
|
РЕН-ТВ, 25 ноября 2024 г.
В Госдуме предложили увеличить выплаты по ОСАГО до 650 тыс. рублей
|
|
Интерфакс-Юг, 25 ноября 2024 г.
Большинство убыточных договоров ОСАГО за год отмечалось в Дагестане и Чечне
|
|
ПРАЙМ, 25 ноября 2024 г.
В России могут начать штрафовать за повторное управление авто без ОСАГО
|
|
Томская интернет-газета, 25 ноября 2024 г.
Томская область вошла в топ-15 регионов по доле «безаварийных» водителей
|
 Остальные материалы за 25 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|